BMW 3 F30 – шестое поколение, отличие от предшественников

17 апреля 2013 | Категория: Оффтоп

BMW 3 – наиболее узнаваемый и продаваемый автомобиль компании, первая его версия была выпущена еще в 1975 году в версии кузова E21 (1975—1983). В 2006 компания рискнула и обновила модель, выпустив в ее обтекаемом кузове E90/E91/E92/E93 (2005—2011). На сегодняшний день представлено шестое поколение БМВ 3 F30, а модель этого поколения БМВ 320d, LHD (2013) успешно прошла тест Euro NCAP. Во многих автосалонах налажена продажа новых автомобилей марки BMW 3 F30, например, в автосалоне АРФА в Куркино, подробнее на их веб-сайте www.sto-arfa.ru.

В сравнении с предыдущими версиями автомобиля, преобразования коснулись габаритов машины. Она стала больше почти на 1 см. по длине и на 0,5 см. по ширине, а с учетом зеркал шире почти на 5 см., выше на 1 см., а на 5 см. стали шире колеса. Все эти, казалось бы, незначительные изменения привели к увеличению багажника на 50 литров, стало быть, 480 литров. Появилось дополнительное пространство, и коленки пассажиров на заднем сидении не упираются в спинки передних сидений. Несмотря на то, что машина в объеме стала больше, в случае предшественника 335i она легче на 40 кг., а в случае 328i вес остался таким же как и у 325i. А коэффициент аэродинамического сопротивления в случае седана уменьшился, что дополнительно сказывается на экономии топлива. После испытаний в аэротрубе, коэффициент равен 1,4.

Внешне модели шестого поколения схожи с пятым поколением, размещение задних фар на широком расстоянии друг от друга в сочетании с низкой крышей производит впечатление спортивного автомобиля, но, несмотря на современный дизайн, прослеживается преемственность с 90-х годов (Е46 и Е39) , подробнее о кузове этих моделей на сайте donedhardyicing.com.

Внутри салон значительно изменился и максимально нацелен на комфорт пассажиров:
подстаканники располагаются в центре и скрываются под пластиковым отсеком, на приборной панели располагается минимум кнопок, небольшой ЖК дисплей, чуть более заметная акустика, в оформлении дверных ручек используется дерево и алюминий, сидения более спортивного типа и имеет возможность регулировки высоты, а рулевое колесо оснащено возможностью регулировки угла наклона и вылета. Разумеется, материалы, используемые в отделке на порядок выше тех, что использовались в предыдущих версиях.

Оставить комментарий